13:51 

souhait
дерзкий дичь!
У быдло-ловеласов весеннее обострение.

Олег
пртветики
Ланка
хай
Олег
ты где?я в тель-авиве
Ланка
а я нет
Олег
лол а где?
Ланка
в мск)
Олег
не полюблял ёё никогда
вовся

Ланка
какая жалость)
Олег
а ты любишь Париж?
Ланка
он мне нравится)
Олег
а мне Иерусалим нравица
Ланка
это замечательно
Олег
ага,классно
а как тебя зовут?
Ланка
ты же мне в социальной сети пишешь.
Олег
и чо ёпт
Ланка
и чо ёпт имя прочитать не можешь?
Олег
ланка хз нет имён
Ланка
=\\\
Олег
я слышал разные
Как звать то
Ланка
бля
упрт щтоле?
Олег
имя?
я всегда упрт)
Лана если,не не слыхал вовсе
Честно
Ланка
дык погугли)
Олег
угу ёпты если в своих именах не разбираемся,куда уж гуглить,ёпт
Ланка
ладно. ближе к делу. цель подката?
Олег
полюблять пытаюсь
Ланка
спасибо, не интересует)
Олег
а что интересует?
Ланка
грамотные русскоязычные ребята. лол
Олег
типа я отстал от ваших новых туалетов чоле?
Ланка
што?
Олег
фак офф
Ланка
а
www.jpeghost.ru/i2/000/036/i36245bt.png
Олег
лет сколько?
Ланка
нет, серьезно.. не теряй время.
Олег
дура ты
Ланка
www.jpeghost.ru/i2/000/036/i36245bt.png
Олег
свои ссылки в анал практикуй
Ланка
www.jpeghost.ru/i2/000/036/i36245bt.png
Олег
чмо
чмо
Ланка
www.jpeghost.ru/i2/000/036/i36245bt.png
Олег
фак ёр фэмили!
Ланка
А-а-а-а-а!
www.hip-hop.ru/forum/img/2011/10/19/2295864e9ea...
Олег
пзц тупая чрля
Люблю открытых людей,а не хз

@темы: ахлабыдыщ

URL
Комментарии
2013-03-12 в 13:54 

Vinculum
Долбоёборг
*жалостливо погладил по голове*

2013-03-12 в 13:55 

Lord_Stark
Я слишком Старк для этого дерьма(с)
ужс

2013-03-12 в 13:55 

souhait
дерзкий дичь!
мур-мур!

URL
2013-03-12 в 15:33 

RenB [DELETED user]
О Господи Боже мой... *сочувствует* о да....

2013-03-13 в 11:19 

Silver_DeHiver
Silence will fall

     

Покер и мальчики

главная