Мне, бля, искренне жаль, и я могу только сочувствовать и соболезновать, причем фальшиво весьма, ага. И я, бля, тоже, как и многие, вчера не мог дозвониться до близкого человека, волновался и при этом да, блядь! - писал веселенькие постики и ржал в асечке.
Ибо ну а какого хуя мне ебать себе мозг тем, что все плохо? Чтобы пойти и убиться нахуй от горя? Да я же ебанистически впечатлительный! Если бы я перестал писать эти веселенькие посты, продолжая на этой ебаной стороне монитора сидеть и нервно слушать тишину в мобильнике, я бы сдох! Потому что когда я, блять, таки узнал, что человек живой, я рыдал как мудак, сидя на полу и размазывая слезы-слюни-сопли.
И поэтому меня, блядь, бесят эти ебаные постики на тему того, что "Вижу я, как вы переживаете, раз пишите в дайри всякую хуйню и думаете о всякой хуйне".
Потому что да нихуя вы, блядь, не видите! Откуда вы вообще взялись такие неибически умные и, блядь, видящие, а?

И да, я не вижу смысла менять свою жизнь из-за сорока умерших человек. В Чили умерло вчера 460 человек и еще хуева туча осталась без крова. Но почему-то москвичей это не ебет! А украинскую прессу вообще ебет только то, что "ни один гражданин Украины не пострадал".
Поэтому это все хуйня, все эти пиздострадания. Ебет только потому, что теперь сыкатно за свою ебаную жизнь. Не поверите, мне тоже сыкатно. Но я, бля, помню, что в Москве в день умирает куда больше народу. Почитайте, бля, некрологи.
И теракт - это чистая, блядь, политика. Поэтому о ней и пишут. Потому что "Ну на-а-а-адо же охуеть!".
Близкие и родные попадают под машины, поскальзываются, падают под поезда, срываются с эскалатора, умирают от рук ублюдков, являются забитыми до смерти какими-нибудь отморозками... КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И каждый день это может случиться с КАЖДЫМ из вас. И, я уверен, с куда, блядь, большей вероятностью, чем сдохнуть в поезде во имя, блядь, политики.
Да я охуеть в каком бешенстве от всей этой темы!

И ни-икому от того, что у меня будут унылые посты, не будет постов вообще, или же я буду танцевать джигу-дрыгу, легче не станет. Я это, блядь, тоже понимаю.

Спасибо, я кончил.