А еще я не очень умею скучать.
Когда у меня забирают кого-то или я замечаю отсутствие - тогда могу и поскучать, когда вспомню.
Когда я пропадаю сам - я не помню о том, как это.
Я очень часто занят, у меня очень много мыслей. В них очень редко вклинивается это "скучать".
Я могу поскучать в дороге, в душе, пока завтракаю один. Но это редко. И тогда я скучаю по самым близким. И это тоже редкость.
У меня очень много товарищей и нет друзей. Многие знают, что слово "друг" я не люблю. Я люблю слово "близкий". Близких у меня не так много, но они есть. И, если вдруг мы случайно спишемся или нас сведут обстоятельства в той же сети, я вспомню, как давно не видел человека. И только когда увижу его или хотя бы посмотрю фотографии, то пойму, как скучал.
Но в остальное время я действительно не помню ни о ком, кто не занимает мои мысли в данную конкретную секунду.
Собственно, поэтому я практически никому не пишу первым. Потому что я просто не вспоминаю. Я всегда, неприрывно что-то делаю. Я не могу без действия, без мысли. Я всегда занят.
Но если человек пишет мне - я очень ему рад. Я рад, что кто-то выдергивает меня из моей суеты и напоминает, что он у меня есть.

Зато как только кто-то обидится или поругается со мной - я сразу активируюсь. И помню сразу о человеке, и думаю все время. И пишу, по-моему, слишком часто. х)

Не знаю, смог ли я донести то, что хотел. Хотелось упорядочить и свои мысли по этому поводу. Но пока, кажется, не получилось.