16:53

1869

дерзкий дичь!
На волне 8059 vs 2759 кое-где завязалось D18 vs 1869. Моя огромная имха по этому вопросу под катом.

апд. вот тут внезапно идет аццке спор на тему 1869 и д18.
и... *паникапаника* тут прозвучало, что Мукуро и Хибари не дуалы! Т_Т

@темы: на случайной странице, персидский-синий, внизапна!, рибоорн!, стафф, ахлабыдыщ, мемориз

Комментарии
13.04.2010 в 15:00

Тормоз без тормозов
Но даже если мы допускаем, что они все там геи (а мы допускаем)
:lol:

Вашими бы устами, да всем пидорасам любителям D18 и 8018.
13.04.2010 в 15:04

I'll clap when I'm impressed
о нет, это свершилось.
*прочитал, принял к сведению, с умным видом покивал головой и в очередной раз почувствовал себя шлюхой от фэндома*
13.04.2010 в 15:07

дерзкий дичь!
На самом деле я очень люблю 8018. И даже тоже планирую написать как-нибудь к этому обоснуй. ) Да и Д18 люблю - но у меня действительно предвзято-соционическое мнение к идеальным отношениям. )
13.04.2010 в 15:08

дерзкий дичь!
*прочитал, принял к сведению, с умным видом покивал головой и в очередной раз почувствовал себя шлюхой от фэндома*
аы? почему шлюхой от фэндома-то? х.Х
13.04.2010 в 15:09

:chup2: все, теперь буду ждать дележа Занзаса)
13.04.2010 в 15:09

Тормоз без тормозов
souhait
На самом деле я очень люблю 8018. И даже тоже планирую написать как-нибудь к этому обоснуй. )
Блять, нет в мире совершенства.
13.04.2010 в 15:11

дерзкий дичь!
Шельн а Занзаса-то с кем делить?)

Senorita Sofia нет, ну правда, хороший пейринг. х) если рассматривать его почти дженово.)
13.04.2010 в 15:12

souhait ну, его активно запихивают Тсуне, а то и Леви))
13.04.2010 в 15:12

Тормоз без тормозов
souhait
Его не надо рассматривать. Никак. :lol:
13.04.2010 в 15:15

дерзкий дичь!
Шельн хоспади, зачем?) Занзаса - только Скуало. А вот делить Скуало - это аняня ^ ^

Senorita Sofia вы не любите Ямамото?)
13.04.2010 в 15:16

souhait :friend:
хорошо, подожду пока поделят Ску))
13.04.2010 в 15:17

Тормоз без тормозов
souhait
Не люблю. А должен?
Равнодушно отношусь, на самом деле.
И не вижу смысла пихать Хибари в пейринги — любой, кроме 1869, выглядит натужно и бессмысленно. Другое дело, если бы Мукуро в этой реальности не существовало. Тогда да. Но он есть, и это очевидный факт, который остаётся лишь принять. :-D
13.04.2010 в 15:19

дерзкий дичь!
Senorita Sofia
Мне - вроде нет, не должен. х)
А вообще - кто вас знает, чего и кому вы там должны. )
Насчет же Ямамото и Хибари ящитаю, что там возможна очень хорошая дружба, на которой Хибари учится доверять. Но это тоже моя имхастая имха, и не более того~
А то, что идеал отношений - это 1869 - так с этим вообще не понимаю, зачем травоядные люди спорят)
13.04.2010 в 15:20

I'll clap when I'm impressed
souhait я свои мысли по этому поводу в дневнике выложил. Продолжаем мучить ПЧей, вахаха.
А вообще,спасибо вам за чёткий и развёрнутый обоснуй, было очень интересно и приятно прочитать)
13.04.2010 в 15:24

Тормоз без тормозов
souhait
Я знаю. Больше никто. :D

Хибари, доверившийся кому бы то ни было? Я процитирую ваш аватар: "пиздец бля" :D

Нет, ну не идеал. В реальности такое нежизнеспособно. Хотя и зверски привлекательно.
13.04.2010 в 15:29

дерзкий дичь!
Вёрджил Ференце
да, я уже прочитал и даже ответил) Наслаждайтесь~

Senorita Sofia
Нет, ну не идеал. В реальности такое нежизнеспособно. Хотя и зверски привлекательно.
Почему вы так думаете? Я уверен, что это жизнеспособно. Просто нужно быть подходящим человеком и найти себе такого же подходящего человека.
К моему сожалению, на данный момент я получал только взаимный трах в мозг. Но это было весьма весело и даже страстно. Хибари Кея - идеал моего мужика, вот честно. Конечно, совсем таких не существует, но что-то подобное наверняка есть~
13.04.2010 в 15:40

Тормоз без тормозов
souhait
Потому что я не верю в постоянные отношения между двумя людьми подобного склада. Разумеется, характеры у обоих гиперболизированы и вообще - анимешные, это стоит учитывать; постоянный надрывный жёсткий конфликт интересен лишь в малых дозах. Если они, грубо говоря, начнут жить вместе (не знаю, что должно случиться, чтобы это произошло, впрочем), то либо убьют друг друга, либо, что еще хуже, устанут и разочаруются как друг в друге, так и в себе.
"Семейная жизнь"(irony) Мукуро и Хибари вообще представляет большую техническую трудность, т.к. у Мукуро другие цели, а у Хибари иной подход и занимательная эмоционально-пространственная автономия.
Если же говорить не об этих персонажах, а об абстрактных максах-гамлетах, то это уже совсем иной разговор.
13.04.2010 в 15:46

дерзкий дичь!
Senorita Sofia
А разве постоянные отношения обязательно включают в себя жизнь вместе? С моей точки зрения "любить" и "жить вместе" - понятия вовсе не обязательно друг без друга невозможные. Такие люди, как Хибари и Мукуро - нуждаются в личной свободе. Жизнь вместе, имхо, для них действительно исключена. Каждый живет своими целями, но это вовсе не мешает им быть созданными друг для друга и друг другу принадлежать.
Именно это я нахожу идеальными отношениями.
Вы правы в плане того, что Мукуро и Хибари - это утрированный вариант Максо-Гамовских отношений, конечно. Но тем не менее, со своей колокольни я вижу отношения этих тимов именно такими.
13.04.2010 в 15:51

Я пробурю своим буром небеса!
Я вот даже теряюсь: добавить такой слаженный и прекрасный обоснуй в цитатник, или просто молча курить и наслаждаться.
13.04.2010 в 15:53

дерзкий дичь!
negacion нести в массы! хД
13.04.2010 в 15:54

Тормоз без тормозов
souhait
Да. Встречаться время от времени - это слишком зыбко, неясно, неполноценно, в конце концов. А Хибари, как агрессор, рано или поздно захочет полностью покорить и привязать к себе, +1 пункт для конфликта. У него, скорее всего, не получится, в силу характера Мукуро, но то, что он захочет - это факт.

Видеть друг друга раз в десятилетие, как, собственно, и происходит в каноне - окей, это вариант. Интересный. Но это не идеал человеческих отношений, даже для двух таких социопатов.

Для вас это идеал абстрактный, или вы бы согласились на такое в своей жизни?
13.04.2010 в 15:55

Я пробурю своим буром небеса!
souhait, тоже как вариант хD хотя, честно говоря, обоснуи - это хорошо. Но лично я их не приветствую, ибо каждый пейринг в фендоме, если он не канонен от пера самого мангаки, - наши ожидания. И все-таки бессмысленно их объяснять.
13.04.2010 в 15:57

Тормоз без тормозов
negacion
Думаю, в таких случаях объясняется не столько право пейринга существовать, сколько просто прописывается четкое обоснование собственного мнения.
Как много сложностей, чтобы трахнуть кого-то друг об друга, бгг.
13.04.2010 в 15:57

Я пробурю своим буром небеса!
Senorita Sofia
А Хибари, как агрессор, рано или поздно захочет полностью покорить и привязать к себе
Это больше качество Жукова, если быть совсем честным. Не думаю, чтобы Макс так поступил. Они как бэ не настолько пылки, чтобы силой удерживать человека рядом с собой ОО
13.04.2010 в 15:58

дерзкий дичь!
Senorita Sofia
Принадлежать человеку и жить с ним в одной квартире - разные вещи. Именно их отношения я вижу как встречи в перерывах между рабочими командировками и собственными интересами. Или совместные миссии. То есть побыть вместе неделю-две раз в пару месяцев. Перекинуться парой дурацких смс-ок, где Хибари будет отвечать как мудак, а Мукуро как мудак будет спрашивать хрен-знает-о-чем. Но при этом оба знают - что принадлежать только друг другу. А если не знают, то как минимум ощущают.
И почему Мукуро не сможет привязаться к Хибари? Можно быть привязанным к человеку, но при этом не терять своей свободы. К тому же, я не думаю, что Хибари будет так уж сильно на эту свободу покушаться. Он знает, что такое личное пространство для хищника - поэтому имеет к нему уважение.

Ну, десятилетие - это перебор. Все же раз в пару-тройку месяцев - вот мой вариант.

Я бы согласился на такое в жизни не раздумывая. Честно. И это я тоже могу обосновать, но, естественно, уже не в дайри и не на всеобщее обозрение.
13.04.2010 в 16:00

Я пробурю своим буром небеса!
Senorita Sofia, это я знаю. Но ведь никому от этого легче никак не становится, ведь так?) Я вот всегда считал, что если нравится какой-то пейринг, то не обязательно вообще какое-то объяснение искать, даже чисто свое, по своим взглядам. Ибо от таких вот обоснуев рождаются споры и каждый с пеной у рта отстаивает свой пейринг, яро костеря остальных как неверных.
13.04.2010 в 16:03

Тормоз без тормозов
negacion
Нет, это качество присуще обоим агрессорам бета-квадры. Максимы - не застегнутые на все пуговицы моралисты, как гласят прелестные стереотипы, они просто малоэмоциональны в мелочах.
Но Мукуро - это отдельный момент в жизни Хибари, достойный настолько сильной эмоции, как ненависть. А, поскольку мы приняли за константу сам пейринг, и обсуждаем сейчас лишь накал эмоций и способ их выражения, а также совместного сосуществования в одной реальности, следовательно - в отношении Мукуро Хибари достаточно "пылок". Уж точно настолько, чтобы сделать его своим обсешн.
13.04.2010 в 16:05

Тормоз без тормозов
negacion
Ну лично мне просто в кайф пообсуждать прикольный пейринг с людьми, чье мнение интересно выслушать.)) Про холивародрочеров ничего не знаю, они в большинстве своем нелепые, неумные и некрасивые (шучу, естественно. просто - неинтересно)
13.04.2010 в 16:07

дерзкий дичь!
negacion
Но лично я их не приветствую, ибо каждый пейринг в фендоме, если он не канонен от пера самого мангаки, - наши ожидания. И все-таки бессмысленно их объяснять.
Сообственно, мое мнение на это выразил Senorita Sofia. Это и в самом деле обоснование лишь моего мнения)

Как много сложностей, чтобы трахнуть кого-то друг об друга, бгг.
Отсутствие обоснуя вовсе не мешает зачастую людей трахать :lol:

Но ведь никому от этого легче никак не становится, ведь так?) Я вот всегда считал, что если нравится какой-то пейринг, то не обязательно вообще какое-то объяснение искать, даже чисто свое, по своим взглядам. Ибо от таких вот обоснуев рождаются споры и каждый с пеной у рта отстаивает свой пейринг, яро костеря остальных как неверных.
Почему не становится? Мне вот определенно стало легче. Для чего люди вообще пишут посты? Чтобы выразить свое мнение. Если оно внезапно о пейрингах - это не значит, что его нельзя выражать, ведь так?)
Искать объяснение не обязательно, конечно. И чаще всего оно уже есть в голове. Но почему бы однажды не взять и не оформить? Поделить с людьми, пообщаться вот лишний раз ^ ^
Споры - не всегда плохо. Кому-то нравится ругаться. По себе скажу - я с удовольствием поскандалю как и серьезно, обоснуйно, так и просто, во имя принципа и с матом-перематом.
Просто это странная позиция: я не люблю споры - зачем люди спорят?
А я люблю споры: почему все остальные не спорят? Давайте поспорим с теми, кто не любит споры, о том, что любят споры - няшечки, а те, кто не любят споры - мудаки.
Но это я уже так. О наболевше-абстрактном.

13.04.2010 в 16:08

Я пробурю своим буром небеса!
Senorita Sofia, ну, наверное просто мне трудно это представить, совсем. Чтобы Макс желал сделать кого-то своим совсем-совсем. Наверное, я на практике просто это никогда не видел. Даже в аниме.
Мне вот думается, что все-таки Соу прав пп того, что Хибари и Мукуро бы чувствовали или тупо знали, что оба принадлежат друг другу.