дерзкий дичь!
апд. Интересно, многое ли изменилось в каноне с тех пор...


Не, ну серьезно. Вот что мы знаем о Хибари?
Внимание! Старт!

апд.
Подробнее о доме, в котором живет Хибари.
читать дальше

апдапд.: И назрела у меня еще одна мысль о родителях Хибари.
А что, если допустить следующую ситуацию?
Родители Хибари - состоятельные влиятельные люди, которые всегда заняты какими-то своими делами. С детства за ним наблюдали няньки, воспитатели, сенсеи и прочие люди, которые приучали его к возможности самообороны (тяжело быть сыном "больших" родителей"), а так же к тому, что все его приказы исполняются. Родители баловали маленького Хибари, но в общении с другими детьми в какой-то степени ограничивали, приучая к тому, что никому нельзя доверять. Допустим, его родители были параноиками... Мне почему-то кажется тогда, что у Хибари не было матери, только отец. И вот он внушал: не быть слабым, не привязываться, мочь за себя постоять. Возможно, отец Хибари однажды, например, не смог защитить его мать. Как вариант, м?
То есть весь образ Хибари, получается, обусловлен тогда его воспитанием и общей упертостью.
Если рассматривать его детство с этой стороны, то у меня на тему его личности прям ну все сходится.
Кажется, я только что накурил свой фанон.

@темы: рибоорн!

Комментарии
09.07.2010 в 11:41

自分に正直に
хибари живет вот в таком домике что говорит о том что он и правда наследничек, а еще где то выкладывали перевод разговоров персонажей на странице и там что то вроде "наследника влиятельного рода" проскальзывало

09.07.2010 в 12:03

(-:-)
Все так по полочкам. н7аверное, утащу в цитатник - много интересных фактов

Едиинственно не знаю, откуда этот текст курсивом про маленького Хибари.
09.07.2010 в 12:04

дерзкий дичь!
Едиинственно не знаю, откуда этот текст курсивом про маленького Хибари.
ниоткуда) просто в голову пришел, что как-то так он мог расти))

Kleim о, ну тем более. х))
как-то вот очень бы ему соответствовало. )
09.07.2010 в 12:09

дерзкий дичь!
Kleim нашел перевод, обновил.
да, Хибари точно наследничек из пафосной семьи. о_О
09.07.2010 в 12:11

(-:-)
смотришь так на плакат и понимаешь: странно видеть Хибари не в форме, а в просто безрукавой рубашечке
09.07.2010 в 12:23

дерзкий дичь!
в аниме в титрах его часто показывают в домашнем - очень мило
09.07.2010 в 12:26

(-:-)
когда я начала читать мангу, меня вообще поразило то, что там - он весь прям такой милый и улыбающиййся, с щечками, а в анимэхе- худой и смурной злыдень. надо опять браться за мангу...
09.07.2010 в 12:27

дерзкий дичь!
ну он так и так худой)) хД
и злыдень. хДД
09.07.2010 в 12:36

(-:-)
ну он так и так худой)) хД
и злыдень. хДД


ну и фиг с ним, няшность никто не отменял :-D
09.07.2010 в 12:37

дерзкий дичь!
да, он лапонька жэ *_*
09.07.2010 в 12:41

(-:-)
главное этой лапоньке в руки не попадаться, хотяяяяяя... если попадаться, то смотря с какими целями :eyebrow: :lol:
09.07.2010 в 14:57

Сероглазая ведьма
Уррр. Сколько интересных фактов и размышлений.
И очень радует то, что все эти факты не противоречат моему внутреннему ощущению Хибари. прекрасное создание.)
Однозначно в цитатник.
09.07.2010 в 15:10

Если бы я не ржал, то наверное бы заплакал! (с)
Опа. как будто попал на кафедру хибариведения в НИИ прикладной хибарилогии имени Хибари. х___Х
09.07.2010 в 15:11

дерзкий дичь!
Алви тыц) возникла еще идейка, обновил. х))

Stephen Drake я люблю Хибаре!!!
09.07.2010 в 15:12

(-:-)
все эти факты не противоречат моему внутреннему ощущению Хибари
согласна с Вами полностью. Тут получается, что есть несколько вариантов его жизнеописания и каждый из них вполне ему подходит.

и почему у меня такое ощущение, что его не то, что бросить девушка не могла, а откуда она у него вообще взялась?
09.07.2010 в 15:13

дерзкий дичь!
а откуда она у него вообще взялась?
вот и правда - откуда?
таким бредом это кажется))
09.07.2010 в 15:20

Сероглазая ведьма
souhait, под общий концепт реборна по поводу отношений персов с родителями твой апдейт очень вписывается. и родители, получается, потом всё равно погибли?

а про девушку... это если только какой-нибудь шибко влюблённой девушке бегать за Хибари и собой заинтересовывать. :lol: потому что он на такое не смотрит. но как заинтересованность девушкой со стороны нашего героя, так и физиологическое здоровье этой ненормальной девушки после общения с Хибари, весьма сомнительны.
09.07.2010 в 15:54

дерзкий дичь!
твой апдейт очень вписывается. и родители, получается, потом всё равно погибли?
ну, я готов предположить, что отец, допустим, жив, просто не находит времени на Кею. а может, и не жив. В любом случае от сына он удален.
09.07.2010 в 16:21

Сероглазая ведьма
тогда получается, что отец должен иметь над Хибари какую-то власть? иметь право ему приказывать?
09.07.2010 в 16:22

дерзкий дичь!
М.. думаю, да.
И Хибари это, по идее, должен строго ценить. И подчиняться беспрекословно, опять же.
09.07.2010 в 16:24

Сероглазая ведьма
У меня что-то в голове не укладывается. Он слишком неуважительно относится к старшим.
09.07.2010 в 16:39

дерзкий дичь!
например?
09.07.2010 в 16:55

Сероглазая ведьма
Я хотел сказать про реборна, и тут до меня дошло, что изначально он его старшим не воспринимал. )) Неуважения там не было, конечно, но и особого уважения - тоже. Но реборн - с виду ребёнок, так что не катит.)
Ну и потом Дино. Пусть тот ненамного старше и с виду совершеннейший долбоёб, однако он всё таки изначально сильнее и старше. Хибари же его не слушает от слова совсем. Точнее, делает такой вид.
А больше старших я не помню...
09.07.2010 в 17:03

дерзкий дичь!
ну вот именно, что не с чем сравнить.
к тому же - левые старшие, это одно, а отец - другое.
и, кстати, когда Кея был в больнице - с доктором он говорил совершенно корректно.
и с мамой Тсунаеши тоже, без всякого там.
а Дино.. зачем воспринимать Дино сурьезно?)
09.07.2010 в 17:14

Сероглазая ведьма
Дино. Ну он неплохо дерётся хотя бы. х)))

Говорить корректно и подчиняться - разные вещи.

Черт. У меня не хватает данных, чтоб доказать своё ощущение.
Ну представь ситуацию.
Хибари всё дальше погружается в вонгольские дела, а отец, долго не общая на это внимание, наконец замечает. И решает ему сказать, чтоб прекратил. Просто теоретически. Ты представляешь себе Хибари подчиняющимся такому приказу?
10.07.2010 в 02:58

Очень интересно было читать. Ни в одной фразе у меня не возникло несогласия - в общем, подписываюсь под каждым словом) Хотя тема того, почему Хибари так избегает общения, не раскрыта.
10.07.2010 в 10:43

дерзкий дичь!
Спасибо.
Я думаю об этом. Но совсем радикальных факторов в голову не приходит. Только общее: недоверие, пафос, восприятие людей в силу воспитания как вечный предмет беспокойства. Тут прям действительно есть над чем думать)
10.07.2010 в 10:45

дерзкий дичь!
Алви, я был уверен, что отвечал на это. Оо
думаю, Хибари не подчинится в таком случае отцу после некого определенного переломного момента.
10.07.2010 в 12:48

Сероглазая ведьма
souhait, ну ладно.)) похоже, я не смогу тебя переубедить.)
а подчиняющийся Хибари у меня в голове не укладывается всё равно.)
10.07.2010 в 14:18

дерзкий дичь!
а я не в чем и не убежден))) это лишь версия.
он мог иметь нормальные отношения с отцом и потом его потерять. ну или тот уехал, да)