17:28

дерзкий дичь!
Пишет  souhait:
19.07.2010 в 17:28


Какая, в конце концов, разница, какого типа тот или иной человек? Как будто узнав, что раз он проходит по какому-то типажу, то с ним либо нужно. либо не стоит общаться.
ну дурь же какая-то тогда получается...


Вы простите, конечно, но это самый неуместный комментарий их тех, что я вижу к соционическим записям.
Какая разница, как называется тот или иной цветок? Он не перестанет быть цветком.
Какая разница, как называется дерево - оно же дерево!
Какая разница, что это за змея? Они же не бывают ядовитыми!
Какая разница, действительно, человеку, который уже прям весь искрутился, чтобы узнать свой тим, что об этом думает те, кому без разницы, м?)

URL комментария

@темы: социохрень

Комментарии
19.07.2010 в 19:18

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
близким - чтобы лишний раз не огорчать.
у вас много близких людей?
нет. не просто оченьочень хороших друзей, а реально. близких. без которых никуда. ?.
19.07.2010 в 19:25

дерзкий дичь!
raped dude эффект тот же, но дольше)
и да, я согласен, если я знаю соционику.
вот поэтому я считаю, что спрашивать у человека, который интересуется соционикой: "Какая тебе разница, какого тима этот человек" - это верх глупости.
Раз человек что-то узнает, значит ему это нужно, верно же?

raped dude позволю себе вставочку. У меня в лексике нет термина "друзья", если рассматривать его с точки зрения привычного смысла. У меня есть только "близкие". И их немало - людей, которыми я дорожу. Это первый момент.
Второй момент - не только люди, без которых "никуда" имеют право не получать по болевой. На это имеют право все люди, общение с которыми приносит мне удовольствие.
Теперь я отвечу на ваш вопрос: людей, без которых никуда, у меня нет вообще.
19.07.2010 в 19:33

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
вот поэтому я считаю, что спрашивать у человека, который интересуется соционикой: "Какая тебе разница, какого тима этот человек" - это верх глупости. Раз человек что-то узнает, значит ему это нужно, верно же?
человек - нуб. им простительно. таким надо на пльцах все, а не растения-змейки.
У меня есть только "близкие". И их немало - людей, которыми я дорожу. На это имеют право все люди, общение с которыми приносит мне удовольствие. людей, без которых никуда, у меня нет вообще.
ваши близкие вас понимают? вы им небезразличен?
если да, то я считаю, что в таких отношениях "беречь" друг друга глупо - от какой-то мелкой неурядицы вас не бросят, да и вам не придется прогибаться.
19.07.2010 в 19:35

дерзкий дичь!
у меня растения-змейки вместо пальцев))
так и они меня берегут.
почему вы считаете, что это мелочь?
Я дружу много лет с Габеном, раньше шел на уступки только я, интуитивно. Теперь человек познакомился со соционикой и узнал (ох уж эти интроверты!) что тоже на меня давит. И стал осторожнее.

ваши близкие вас понимают? вы им небезразличен?
так и я их понимаю, и они мне небезразличны.
так почему бы нам не делать друг другу приятно?
я не вижу проблем с "прогнуться" иногда, чтобы не ездить по больным местам.
19.07.2010 в 19:40

i`m fucking unicorn
эта уступка не будет иметь никакого отношения к соционике и тим человека при обмене мнениями не имеет никакого значения.
это можно объяснить соционикой, если кому-то особо хочется и он особо ебнут, но, я такого же мнения.))

читать дальше
19.07.2010 в 20:16

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
так и они меня берегут. почему вы считаете, что это мелочь?
аа. я честно пропустил где я что по этому поводу писал, прастити идиота u__u
это не совсем мелочь. беречь это, конечно, хорошо, и я тоже много кого берегу, но быть собой - важнее ж т_т
Теперь человек познакомился со соционикой и узнал (ох уж эти интроверты!) что тоже на меня давит. И стал осторожнее.
это называется ограниченность в общении, нет?
так и я их понимаю, и они мне небезразличны. так почему бы нам не делать друг другу приятно? я не вижу проблем с "прогнуться" иногда, чтобы не ездить по больным местам.
но это же неинтересно! D= это.. это слабость! >.< это потакание, ересь, грех!

Вы восприняли как маски. Ну, я поняла так. Я же имела ввиду меняться не маской.
ээ. при чем там вообще маски? не-не, я не про них.)
Вообще нахрен менять, а не скрывать, оставляя.
из-за какого-то человека менять себя? свое мировоззрение? мнения, мысли, ценности? это же клиника.
Как раз по первому впечатлению понятно, будешь общаться или нет.
первое впечатление, безусловно, важно, но не узнав человека по-настоящему - нет никакого права о нем судить. и фальшь вы какую имели в виду? с какой из сторон поступающую?
Когда не хочешь близкого терять, все равно будешь видеть, что ему не нравится и менять это.
дак почему обязательно менять? можно обходить, не касаться того, что не нравится, и все.
Если делать уступки незнакомым, они привыкнут и больно стукнутся, когда сблизятся.
стукнутся и уползут обратно?) я о том и говорю.
«некоторые строят стены не для того, чтобы отделиться от других, а для того, чтобы посмотреть - кто будет способен через эти стены перелезть.»
слышали такое?)

есличо, я тоже не спорю. просто идиот.)
19.07.2010 в 20:21

дерзкий дичь!
это называется ограниченность в общении, нет?
нет, это компромисс.

но это же неинтересно! D= это.. это слабость! >.< это потакание
самое страшная слабость человека - не видеть своих слабостей и не принимать их)
остальное - просто человеческое общение. )
19.07.2010 в 20:24

i`m fucking unicorn
из-за какого-то человека менять себя? свое мировоззрение? мнения, мысли, ценности? это же клиника.
я какие-то вещи в себе имела ввиду)
дак почему обязательно менять? можно обходить, не касаться того, что не нравится, и все.
вечно обходить нельзя. )
стукнутся и уползут обратно?) я о том и говорю.
нет. будут жрать кактус, но через несколько лет заебутся просто.
слышала. Оно весело до определенного момента. Нужно знать меру))

))
19.07.2010 в 20:25

дерзкий дичь!
дак почему обязательно менять? можно обходить, не касаться того, что не нравится, и все.
это же "ограничение", нэ?))
19.07.2010 в 20:34

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
нет, это компромисс.
нет, это ограничение т.т
дак почему обязательно менять? можно обходить, не касаться того, что не нравится, и все. это же "ограничение", нэ?))
не ограничение, если изначальный выход - меняться.

я какие-то вещи в себе имела ввиду)
а вышеуказанное, типа, не вещи в себе?)
вечно обходить нельзя. )
вечно меняться тоже нельзя. а на определенном кол-ве близкие люди не заканчиваются. так и будете туда-сюда?)
нет. будут жрать кактус, но через несколько лет заебутся просто.
"жрут кактус" те, кто, изначально понятно, что потом свалят. такие люди ничего не стоят.
а близкие поставят кактус на подоконник и будут им любоваться.
19.07.2010 в 20:36

дерзкий дичь!
raped dude вы меня запутали. То ли мне кажется, то ли вы себе противоречите)
19.07.2010 в 20:39

i`m fucking unicorn
а вышеуказанное, типа, не вещи в себе?)
себя и вещи в себе разные понятия оО
близкие люди обычно так или иначе похожи, и бесит их приблизительно одно.
"жрут кактус" те, кто, изначально понятно, что потом свалят. такие люди ничего не стоят.
кому понятно?))
19.07.2010 в 20:47

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
souhait я сам запутался. злые люди! все давите на бедного габена. xD
вы вообще мой конфликтер, а ув. Karellian - квазитождик. а, как известно, четыре максима - это.. х)

себя и вещи в себе разные понятия оО
приведите пример тогда, что ли?
а то какая-то херня получается о.о"
близкие люди обычно так или иначе похожи, и бесит их приблизительно одно.
это вы сейчас мне на соционическом уровне говорите или не касаясь этой науки? х)
кому понятно?))
просто понятно. xD «изначально понятно, что свалят. потому что именно "жрут" кактус.» вот. х)
19.07.2010 в 20:48

дерзкий дичь!
raped dude неправда) я общаюсь не на эмоциях, а на ролевой ЧЛ сейчас, активно юзая БЭ. х))
19.07.2010 в 20:51

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
souhait а я в соционике нихрена не понимаю, опа! х)
а со мной надо на эмоциях. я очень эмоциональный человек, да.
19.07.2010 в 20:55

дерзкий дичь!
raped dude тогда вы не габен) впрочем, вам же все равно)
19.07.2010 в 20:59

i`m fucking unicorn
а со мной надо на эмоциях. я очень эмоциональный человек, да.
Габен? Эмоциональный? о.О снова натыкаюсь на это. Да и то, что вы говорите, совсем не вызвало ощущение габена. Совсем. Чистое имхо



приведите пример тогда, что ли?
ам. Ну изменить что-то в себе - не изменить себя целиком. Я честно, не знаю как объяснить это.
это вы сейчас мне на соционическом уровне говорите или не касаясь этой науки? х)
я вообще старалась не касаться во всем разговоре. Не касаясь)
неет, не аргумент)
20.07.2010 в 01:53

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
я габен! xD просто с редкой для габа 2Э.

Ну изменить что-то в себе - не изменить себя целиком. Я честно, не знаю как объяснить это.
ну так я и не говорю "всего". где-то ценность, где-то мысль, где-то привычка. и так перевоспитываешся заново.)
я вообще старалась не касаться во всем разговоре. Не касаясь)
но разговор же был о роли соционики в жизни людей? +__+
20.07.2010 в 01:57

я габен!
нормально, а мне год втюхивал на это утверждавшие "нене, я не габен, я бальзак!" >_>
20.07.2010 в 04:25

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
to be mammoned ога, когда это было -_- да и ты сам не был против дуализации! х)
20.07.2010 в 04:28

raped dude
да я просто устал с тобой спорить, чувак!
*не-не, я сплю*
20.07.2010 в 04:49

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
to be mammoned а ты тогда и не спорил о_о чо, думаешь я этого Бальзака с потолка взял? а хуле xD
хреново спишь. вали склад читать, подлый врун. >(
20.07.2010 в 04:51

raped dude
да блин, спорим я сам в то время в гексли типировался? -_-
и вообще, вот сдашь мне рецензию, по списку фанфиков отчитаешься и буду читать твой склад! а то где справедливость?
*я все еще сплю*
20.07.2010 в 05:12

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
to be mammoned
нет, ты в то время радостно типировался в леви -D
а где справедливость, если я все сделаю первым? не забывай, склад - это не на один день. а мне суток, если постараться, будет достаточно. :Р и про пост свой не забывай!
20.07.2010 в 05:15

raped dude
ну, пост я напишу по прочтению, так что сначала надо читать, а вот "за один день" да тебе фик твой на рецензирование надо читать как минимум дней пять, я молчу о самой написании рецензии! а список фиков? сколько ты фестов насчитал? правда, список фиков и мне надо делать, это дааа. -_-
и вообще, как можно слушать человека, протипированного в Леви?!
20.07.2010 в 05:34

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
to be mammoned вот нинада. я прямо сейчас могу пойти и начать его читать, за сегодня уже и рецензия готова будет, а на фики как раз следующий день уйдет. и когда я уже буду на середине всего, ты только начнешь читать -_-
а что такого в Леви? ты мне тут дискриминацию устраивать еще будешь? D:<
20.07.2010 в 05:48

raped dude
а вот давай так? ты садишься и делаешь все за один день, но (!) качественно делаешь, стоит заметить. а я тогда, по моменту выполнения, сажусь читать склад и читаю пока не прочту. ну, слабо?
ах, да, тождик за тождика горой. и это ты еще сегодня меня попрекал любовью к Абараю Ренджи?! стыдись! и вообще, что-то на момент типирования Леви ты так не говорил. правда, ыт тогда реборн еще не видел, но это уже второстепенно.
20.07.2010 в 05:59

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
to be mammoned
ага, и опять я первый? а вот фиг тебе :Р
какой горой? за какого тождика? х) не, я конечно знаю, что он габен и все такое, но ты посмотри на меня и посмотри на него xD на него мне так же плевать, как и на ренджи. я, может, улькиору люблю xD
и ты про какое вообще типирование?
20.07.2010 в 06:09

raped dude
тебе плевать на Ренджи? т_Т ты сегодня говорил, что он прекрасен!
да я уже не знаю о чем мы говорим, но да пофиг х)

и вообще, ыт сам сказал, что сделаешь что угодно, если я прочту склад - так делай!
20.07.2010 в 06:23

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
to be mammoned
фапающей тян нельзя перечить. они очень опасны в период ноузблида =\

ага, но мы-то договорились на равноценный обмен. хотя я в любом случае делаю больше тебя раза в три, при этом получая взамен меньше -_- так что чья б корова мычала >:\