13:59

дерзкий дичь!
Ссылка на русско-чеченский холивар.

После этого видео у меня отчетливое ощущение, что все всех зомбируют. Я ведь в заговоры легко могу поверить. А в то, что политики идут по головам во имя денег и каких-то своих политических целей - верил всегда.

Мнение.

апд. Заявление об ответственности за теракт. х.Х
Пишет  thismustbewoods:
01.04.2010 в 02:02


URL комментария
Докку Абу Усман заявил, что эта атака является ответным ударом и акцией возмездия за резню, устроенную русскими оккупантами, самых бедных жителей Чечни и Ингушетии, которые собирали черемшу под Арштами 11 февраля 2010 года, чтобы прокормить свои семьи. (с)

Более развернутое содержание видео для тех, у кого нет колонок.

Мнение.

@темы: инверсия, на случайной странице, ты не прав, чем тебе хочется подавиться сегодня?, ахлабыдыщ, мемориз

Комментарии
31.03.2010 в 12:24

Если бы я не ржал, то наверное бы заплакал! (с)
Вот, собственно.
Кто бы это ни затеял, своего они добились - паника и дисгармония в мозгах населения.

А ты, чувак, не позволяй себя зомбировать. И фильтруй информацию, сопостовляя с другой.
Потому что кто-то явно врёт. И слишком много вопросов в воздухе повисло.
31.03.2010 в 12:26

Если бы я не ржал, то наверное бы заплакал! (с)
Смотри, как я уже сказал: межнациональная рознь.
Паника способна заставить человеков выть и кидаться друг на друга без разбору, что явственно показывает и ссылка, и видео. Голословные пока что обвинения, хуле. А уже ГОВНЫ-ТО БУРЛЯТ, а!
31.03.2010 в 12:30

дерзкий дичь!
Потому что кто-то явно врёт. И слишком много вопросов в воздухе повисло.
Все врут. И вообще, имхо, политики все между собой почти в договоре, да.
Вот в этом я почему-то почти не сомневаюсь. Просто "политики" - это тоже же люди. И там тоже есть мудаки с мудаками, а есть люди, которые "не в теме". А найти одного конкретного человека, который решил все заварить, который вообще родил сей план... Не будет этого ни-ког-да.
31.03.2010 в 12:46

Если бы я не ржал, то наверное бы заплакал! (с)
Ну ясен пень. Одного конкретного не найти. Ну так найти десять конкретных. Двадцать.
В конце концов, народ есть стадо.
С уже промытыми мозгами. А у стада есть вожак. И если вожак заведёт нас в болото, мы будем ныть, что виноват он, хотя могли думать своей башкой. Помнишь страшную гибель леммингов?
А мы засели в болоте и думаем, кто виноват.

Я гну линию, что это стадо направляют против другого стада под блеяние главных баранов, которые привели всех в задницу и валят дело друг на друга. Чеченцам это не нужно, россиянам это не нужно, только вот Чечню бомбят, Москву подрывают.

О,чёрт. Просто вспомни про экономику! Все! ВСЕ знают, что экономическая политика в стране неправильная, но ничего не меняется.

А вообще, это бесконечная тема.
Взять моего соседа мелкого - четвероклассника, его в классе УЖЕ дразнят чуркой. Где они этого нахватались? У родителей, чувак. У взрослых. С промытыми мозгами. Негативно настроенных, блять. Думающих, что у всех мусульман генетически заложено убивать неверных, у всех "чёрных" - грабить, насиловать, убивать, торговать героином.
Я чивото меньше всего слышал в бесконечных президенстких "найдём " и "накажем", "сволочи" и тэдэ, что иноверцы нам не враги общей массой.
31.03.2010 в 12:49

дерзкий дичь!
ну какбэ мне даже тебе ответить нечего.
я согласен.
что расжигание межнациональной розни такое разжигание...
зато у нас есть мы, есть наши читатели и люди, до которых мы можем донести наше мнение, до!
*доносит свое мнение до читателей*
31.03.2010 в 13:16

100% курильщиков умирают
Почему то всегда "Патриоты" обвиняют кавказцев, евреев или американцев, а "Либералы" - правительство и быдло. Причем в сознании выдвигателей этих обвинений все понятия этих терминов далеки от их реальной сути.
А ненависть к кавказцам, она не от терактов, а от кавказцев, которые кучкуются, говорят на своем языке в присутствии не понимающих его (а это банальные нормы приличия, не больше), ведут себя нагло и вызывающе, проявляют неуважение; и они везде: на рынках, на улицах, в школах. Точно так же, как ВСЕХ русских не любят представители многих стран за алкоголизм, неприличное поведение и коммунизм. Я вот, например, не нажратая блядь орущая матом на пару пожилых французских туристов в ресторане египетского отеля, но отношение ко мне у этих туристов заочно будет именно такое, ведь из всех русских только Глинка, да Достоевский - приличные люди. Я согласен, что кавказцы не все хотят убивать-насиловать-грабить и воевать с такими же кавказцами как и они, просто с другими корнями. Только вот, таких кавказцев я знаю не больше пяти, а ублюдков, считающих себя выше русских - больше.
А про заговоры правительства: На ближнем востоке, после взрыва в каком-нибудь израильском торговом центре, совершенно неожиданно, падают бомбы на какой-нибудь палестинский поселок. И только у нас, конечно же, правительство идет по трупам мирных жителей.
31.03.2010 в 13:30

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
Взять моего соседа мелкого - четвероклассника, его в классе УЖЕ дразнят чуркой. Где они этого нахватались?
как преподаватель младших классов могу сказать, что такое паганое отношение у них не только основывается на внешности.. например, у меня учится во втором классе девочка обыкновенной славянской внешности, добрая ивесьма общительная, вот только в классе ее гноят, а когда спрашиваю за что, отвечают, что всегда должен быть козел отпущения, вот они ее и выбрали... такое отношение к несчастному ребенку поддерживают все преподаватели в школе, а кто не поддерживал, давно по увольнялся или их поувольняли... а что же тогда говорить в маштабе страны? да и потом, насчет кавказцев, их ведь с детства воспитывают так.. все эти смертники, громкие слова о мести, все это в них с детства вкладывают, говоря. что так велели свыше... а они ведь все поголовно верующие, и никак не могут пойти против его воли...
31.03.2010 в 13:33

Если бы я не ржал, то наверное бы заплакал! (с)
Ублюдков везде хватает. Неуважения везде хватает. Наглости. И прочей хуиты.
Только вод русские ублюдки таких же русских таких же ублюдков почему-то реже ненавидят, чем таких же кавказских.
У меня знакомые есть, узбеки. Семья приличней некуда, блять, работяги и прочее. Так отцу семейства недавно какие-то упыри наваляли по самое небалуйся просто потому, что им, блять, показалось, что он им "не так ответил".

И - о, да, - я считаю, что человек, добившийся чего-то в чужой ему стране в какой-то мере имеет право считать себя выше коренного жителя, не добившегося ничего. Про героиноторговцев, подсаживающих на эту херню школоту, разговора нет, но честные, блять, трудящиеся люди в чём виноваты? В том, что не так отвечают, хуле. Чомуб подонкам морды не чистить - чичас чистят морды всем без разбору.
31.03.2010 в 13:40

100% курильщиков умирают
Так я же и не говорю про тех, кто ЧЕСТНО всего достиг. И русских ублюдков русские Не ублюдки ненавидят примерно так же, как не русских. Вы же не предпочтете отдать мобильник русскому гопником, только что бы не отдавать армянскому?
31.03.2010 в 13:45

Если бы я не ржал, то наверное бы заплакал! (с)
Вы говорите, что о кавказцах судят по ИХ ПОВЕДЕНИЮ, диар френд. О КАВКАЗЦАХ, а не об УБЛЮДКАХ.
Это всё сраная привычка этой страны делить людей на своих и чужих, а не на мудаков и не мудаков.
31.03.2010 в 14:04

100% курильщиков умирают
Это привычка не только этой страны. Как и привычка считать, что только у нас тоталитаризм, заговоры спецслужб, а за забором трава зеленая.
Как пример вам: У моих родителей в подругах-друзьях с давних пор и по сей день есть некоторое количество кавказцев и среднеазиатов, живущих в Москве либо столько же, сколько мои родители, либо чуть меньше, которых они уважают, любят и иногда едят вместе шашлык-плов. Это никоим образом не мешает моей маме испытывать горячую неприязнь ко всем "чуркам" в целом, их национальностям, и периодически говорить "Понаехали тут, Сталина на вас всех нет". И уж поверьте, она культурный и мирный человек.
31.03.2010 в 14:08

(-:-)
Вы говорите, что о кавказцах судят по ИХ ПОВЕДЕНИЮ
очень часто о людях судят даже не по поведению, а по внешности. и если в тебе есть хоть капелька отличающегося от большинства, тебе обязательно навалют - морально или физически. уж такие у нас люди.
31.03.2010 в 17:32

Если бы я не ржал, то наверное бы заплакал! (с)
лимонные дольки , у нас с вами разные взгляды на мирных людей, вестимо. По мне так мирные люди испытывают горячую неприязнь только к тем, кто лично нанёс лично им оскорбление, обиду и проч.. А не к "чуркам" в целом.

Вот вам пример: приятель мой, рождён в России, говорит на русском, имеет отца-иностранца ( как раз типично восточной внешности). Так вот, когда на него наезжают по сабжу "понаехали", паспорт с местом рождения почему-то не спрашивают. Ага, как и его покойного брата один раз не спросили.

Это привычка не только этой страны
Слава богу, мы жители только этой страны. И у нас есть выбор - жить с этой привычкой, или бороться с ней.
31.03.2010 в 20:23

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
больше всего раздражают заявления президента вроде "мы их всех перевалим". ну конечно, уничтожим архидемона и прибьём мировое зло... преступность всегда была, не проще ли попытаться обеспечить безопасность. нет, у нас будут искать всеобщего врага и ещё больше запудривать мозги дремучему народу.
вообще я по радио слышала предположения, что не может быть терракт, вызвавший резонанс в европе и америке, быть основан только лишь на мести.
31.03.2010 в 22:11

~ DOOM DADA ~
информация в посте намекает, что указанным выше национальностям светит одна большая п*да. из-за разборок политиканов передохнем как тараканы ВСЕ. а они будут решать свои сраненькие проблемки и наживаться на смерти и разгорающейся ненависти и войне. твари.
31.03.2010 в 22:25

(-:-)
больше всего обидно, что валсти на местах будут "стараться" и из кожи лезть, а из-за этого будут страдать самые обычные люди, мирные, ни в чем не повинные даже и отличающиеся внешне каким-либо образом...
01.04.2010 в 02:03

-Oh noes!
Не о том вы думаете совсем, господа и дамы)
01.04.2010 в 10:00

100% курильщиков умирают
вот опять я не могу видео послушать! о чем гимли говорит? вкратце, если.
01.04.2010 в 13:12

дерзкий дичь!
Докку Абу Усман заявил, что эта атака является ответным ударом и акцией возмездия за резню, устроенную русскими оккупантами, самых бедных жителей Чечни и Ингушетии, которые собирали черемшу под Арштами 11 февраля 2010 года, чтобы прокормить свои семьи. (с)

Более развернутый текст.
01.04.2010 в 14:25

100% курильщиков умирают
тут и фсб виновата, и чеченские террористы, прям, идеальная версия, для всех сразу!
01.04.2010 в 14:30

дерзкий дичь!
тут и фсб виновата, и чеченские террористы, прям, идеальная версия, для всех сразу!
для меня - да.
только я щитаю, что они заодно, да.

а у тебя есть своя неидеальная версия?
01.04.2010 в 14:35

(-:-)
только я щитаю, что они заодно, да.
откуда-то же берут они боеприпасы на проведение "акций", причем маркировки-то идут армейские... чем не повод задуматься?
01.04.2010 в 16:51

100% курильщиков умирают
откуда-то же берут они боеприпасы
оружие все продают, а российское и советское оружие еще больше продают.
а у тебя есть своя неидеальная версия?
я считаю, это политические экстремисты, а уж с какой они стороны - мне не хочется знать.