Базовая БИМ, ну во-первых это сосуществование одновременно и в прошлом, и в настоящем. То есть я смотрю на человека, и одновременно представляю, каким он был, и каким он будет. И общение интуитивно строю исходя из трех личностей одновременно, и ничего не могу с этим поделать. Во-вторых это придание очень большого значения тому что будет с человеком, его потенциалу. То есть если я знаю, что человек в будущем приобретет некий набор качеств/мотиваций и тп, который для меня неприемлем, я не буду к нему приближаться уже сейчас.Просто потому, что потом будет плохо, и лучше уберечься заранее. Вообще вечное стремление "подложить соломку" Ибо как вариант некое событие может произойти, и лучше к нему подготовиться. Неприемлемость чужого контроля по времени и несоответствие внутренних часов внешним. Притом в это внутренне время каким-то неведомым образом вкладывается и внезапно опаздывающий автобус, и сломавшийся компьютер и куча всего. Но это если важно успеть. Если не важно можно делать что-то бесконечно, чисто из знания что не важно. + то что писал соу Допустим, встречаю я друга. Я знаю его характер, примерную историю его жизни, чувствую его настрой и ловлю его эмоции и несколько фраз. Тут же активируется моя творческая. Черпая знания из опыта своего, опыта других людей, о котором я читал, я начинаю "прощупывать" текующую эмоцию человека. Я вижу в нем такую же ленту и запускаю туда ручищи. Я растягиваю ее, сминаю, перебираю, делаю пометки. И после этого могу рассказать человеку, что произошло или что произойдет. Касательно этой ситуации. Это - не ясновиденье. Это прогнозирование развития эмоций во времени. Эмоция всегда совокупность факторов. Время, слова, характеры, степень близости отношений, событие. Обычно неизвестно что-нибудь одно, в частности - событие. Как вы сами понимаете, зная все составляющие уравнения, кроме одного, уравнение вполне реально решить. Этим я и занимаюсь. Потому быстро понимаю людей и их состояние, а так же что послужило его причиной. Более того, могу сказать, что человеку делать дальше, чтобы получить нужное значение эмоции (ощущения). И, самое страшное, я не только могу это делать - я хочу делать и не делать этого не могу. Оно тоже верно, правда не столько с эмоциями, сколько со всей картиной полностью.Для меня, Бальзака, эмоция не совокупность факторов, а один из факторов собития. Как у Есей сказать к сожалению не могу.