01:10

дерзкий дичь!
Почитал гороскопы. Совместимость льва с другими знаками зодиака.
Вы знаете... а льву никто не подходит.
Самый удачный вариант - смерившийся со своей участью Козерог или Стрелец. Но и там и там масса подводных камней.
Неужели я обречен быть несчастным? о_О

Кстати, да. х)
А кому не жалко - напишите свои знаки зодиака в комменты, м-м-м?)

@темы: на случайной странице, размышленческое, глупости, оО, в гостях у доктора-шизофреника, ахлабыдыщ, мда-а, андронный коллаидер тут не причем

Комментарии
03.03.2009 в 19:24

Намасте!
souhait
Чтооо :pila:????
Ты это мне???
*бурчит* Сам, главное спрашивает, а потом ещё и выводы делает!
=DDDDDD
04.03.2009 в 00:19

дерзкий дичь!
Элис-кун видимо, да. х)))

Kviss разве?) Разве нельзя ненавидеть дождь или жару? Это тоже явления. Атмосферные, например))))

...Freedom Child... даже готов сказать "так вот почему мне так просто с тобой общаться". х) Говорят, что у львов с близнецами взаимопонимание на высоком уровне)

<Rani> все, молчу-молчу... женщины...
04.03.2009 в 00:22

мои роботояйца!
Разве нельзя ненавидеть дождь или жару? Это тоже явления. Атмосферные, например))))

хммм... на это можно смотреть с другой стороны:
ты ненавидишь вовсе не жару/дождь, а то, что тебе некомфортно в них, то есть, получается, что ты ненавидишь себя в эти моменты)) :tease2:
04.03.2009 в 00:24

дерзкий дичь!
Стоп-стоп-стоп! А если ты любишь летний дождь, то что, по твоему, ты любишь себя в такой момент?
Не-не-не. Ты любишь или ненавидишь ощущения, которые имеешь. х)
04.03.2009 в 00:28

мои роботояйца!
ощущения неотделимы от конкретного человека.
и да, если ты любишь дождик летний, то любишь как бы не его вовсе, а то, что он у тебя вызывает, а так как это твои ощущения, то ты любишь себя))
04.03.2009 в 00:38

...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
souhait
*рассмеялся* что правда - то правда) Мы с тобой доказательство этого, судя по своему)
04.03.2009 в 00:50

дерзкий дичь!
а так как это твои ощущения, то ты любишь себя))
эээм. нет. не вижу тут логически верной связи.
примером тому может служить большинство "эротических" зарисовок.
кого-то трахают, организму нравится, он счастлеф. но человек себя вроде как ненавидит. хД
а еще можно любить приятные ощущения от поедания торта в 12 часов ночи, но в то же время винить себя за это.
так что нет, не всегда ощущения связаны с любовью.
ты даешь нищему деньги, ты испытываешь приятные ощущения - так чтож, ты любишь нищего?

...Freedom Child... *подмигнул и улыбнулся* х)
04.03.2009 в 10:18

мои роботояйца!
ты испытываешь приятные ощущения - так чтож, ты любишь нищего?

да нет же.. себя! если бы тебе было бы неприятно давать нищему деньги, ты бы не давал. нищий тут какбэ и не при чем)

кого-то трахают, организму нравится, он счастлеф. но человек себя вроде как ненавидит. хД

он не ненавидит. у человека просто происходит несостыковка телесных ощущений, с тем, что, по его мнению, ему должно нравится. и он злится на себя за это. злость не то же самое, что ненависть.

а еще можно любить приятные ощущения от поедания торта в 12 часов ночи, но в то же время винить себя за это.

опять же.. винишь себя за то, что это якобы неправильно. ты не испытываешь ненависти.
04.03.2009 в 14:29

Намасте!
souhait
Что-то ты подозрительно сговорчивый..так никакой истерики не получится :depr:
souhait :-/
04.03.2009 в 18:19

дерзкий дичь!
да нет же.. себя! если бы тебе было бы неприятно давать нищему деньги, ты бы не давал. нищий тут какбэ и не при чем)
а если это только голос совести? и денег мне на самом деле жалко?

он не ненавидит. у человека просто происходит несостыковка телесных ощущений, с тем, что, по его мнению, ему должно нравится. и он злится на себя за это. злость не то же самое, что ненависть.
но в любом случае любви к себе от этих ощущений он не испытывает)

опять же.. винишь себя за то, что это якобы неправильно. ты не испытываешь ненависти.
дело не в ненависти. дело в негативе. я не знаю, с чего вдруг ты начала делить эти понятия.

я лишь приводил примеры того, что можно испытывать одновременно приятные ощущения и негатив к себе, подтверждая тем самым, что ненависть к грибам и дождю совсем не связана с ненавистью к себе.
и еще раз повторю: я ненавижу грибы. я ненавижу ИХ вкус, понимаешь? я люблю их запах, но ненавижу вкус и саму мысль о вкусе. но при этом никакой ненависти к себе я не испытываю.
ненависть к себе с ощущениями в данном контесте совершенно никак не связана.
и, возвращаясь к предмету разговора, я действительно ненавижу нытьё, оно меня выбешивает и выводит из себя, но даже в такой момент я не буду ненавидеть ноющего человека. Скорее пожалею.

<Rani> потому что я больше не могу скандалить)) я устал)
04.03.2009 в 19:25

мои роботояйца!
а если это только голос совести? и денег мне на самом деле жалко?
это не совесть, а следование общим понятиям о том, что "правильно") а когда ты делаешь то, что "правильно" вот хорошо, мол, для всех, то тебе приятно от того, какой ты хороший.

я лишь приводил примеры того, что можно испытывать одновременно приятные ощущения и негатив к себе, подтверждая тем самым, что ненависть к грибам и дождю совсем не связана с ненавистью к себе.
с тем, что можно и приятное и негатив одновременно испытывать, я не спорю))
хорошо... а откуда тогда берется ненависть к грибам и дождю?

действительно ненавижу нытьё, оно меня выбешивает и выводит из себя, но даже в такой момент я не буду ненавидеть ноющего человека. Скорее пожалею.
хай-хай....ладно.
я думаю, ты уже догадался. что это за гранью моего понимания и я усматриваю в этом какой-то подвох.. ^_^
все-таки.
04.03.2009 в 19:34

дерзкий дичь!
это не совесть, а следование общим понятиям о том, что "правильно") а когда ты делаешь то, что "правильно" вот хорошо, мол, для всех, то тебе приятно от того, какой ты хороший.
Нет, категорически не согласен. Иногда ты поступаешь "правильно" не для того, чтоб ты был хороший, а чтобы тебя считали хорошим.
Тут, примеру, возьмем сталиновское время.
Кто-то поступал должным образом не для того, чтоб потом считать хорошим себя, а тупо чтоб не умереть.

хорошо... а откуда тогда берется ненависть к грибам и дождю?
Ненависть к какому-либо вкусу определяется воспримчивостью вкусовых рецепторов.
А ненависть к дождю появляется из-за элементарного "холодно". А "тепло" - одна из первичных потребностей человека.

я думаю, ты уже догадался. что это за гранью моего понимания и я усматриваю в этом какой-то подвох.. ^_^ все-таки.
А за гранью моего понимания "ненависть" к человеку. Это слишком глубокое чувство.

Можно любить фрукты, овощи, любить вкусные запахи, можно ненавидеть вкусы, стиль одежды и т.д.
Но чтобы любить и ненавидеть отдельно взятого человека... Причем ненависть - крайняя степень неприязни. Я не представляю, что должен сделать человек, чтобы я его ненавидел. Но уж не как не меньше, чем чтобы я его в крайней степени полюбил.
04.03.2009 в 19:49

мои роботояйца!
Иногда ты поступаешь "правильно" не для того, чтоб ты был хороший, а чтобы тебя считали хорошим.
большая часть "правильных" поступков именно поэтому и совершается. чтобы чудесно по жизни устроиться, чтобы выжить в обществе, чтобы получить что-то, да просто чтобы спать спокойно от осознания своей "нужности" кому-то.

как ты думаешь, ненависть и любовь это что-то вечное?
04.03.2009 в 20:35

Намасте!
souhait
Ваай! Не дави на жалость, она у меня и так гипертрофированная
Львеночек устал, ты моя лапка :bunny:! Хочешь я тебе косички на усах заплету?
04.03.2009 в 22:28

дерзкий дичь!
как ты думаешь, ненависть и любовь это что-то вечное?
ну очень долгое точно. х))) Вспомни Саске. х)))

<Rani> *хочет*
х)))
04.03.2009 в 22:45

мои роботояйца!
Вспомни Саске. х)))

лучше б это был пример из чьей-нибудь настоящей жизни)
04.03.2009 в 22:47

дерзкий дичь!
Слава Всему, в моей жизни таких примеров нет. Как, впрочем, и беззаветной любви. х)
04.03.2009 в 22:49

мои роботояйца!
нэ, нэ.. может, тебе возненавидеть кого-нибудь? вдруг любовь тогда появится?))))
04.03.2009 в 22:57

дерзкий дичь!
Зачем?)))) Мне вообще эти глубокие чувства как-то... ну нинада)))
я больше верю во взаимодоверие, взаимоуважение, взаимопонимание и взаимо-не-достать-друг-друг-за-всю-жизнь)))
04.03.2009 в 23:03

мои роботояйца!
Мне вообще эти глубокие чувства как-то... ну нинада)))
разве не хочется попробовать?..

я больше верю во взаимодоверие, взаимоуважение, взаимопонимание и взаимо-не-достать-друг-друг-за-всю-жизнь)))
в это-то чего верить.. оно просто есть. и встречается не так уж и редко..)
04.03.2009 в 23:29

дерзкий дичь!
разве не хочется попробовать?..
Нет)))

в это-то чего верить.. оно просто есть. и встречается не так уж и редко..)
а чтоб все вместе?
04.03.2009 в 23:32

мои роботояйца!
а чтоб все вместе?

не видела.
05.03.2009 в 00:05

дерзкий дичь!
а вот в моем понимании это и есть то, к чему стоит стремиться.
и это я зову любовью.
05.03.2009 в 00:10

мои роботояйца!
удачного достижения цели ^__^
05.03.2009 в 00:25

Намасте!
souhait
Присаживайтесь! Вот с него будем плести да?


Неплохо получилось ! Вы вылитый царь зверей!!
читать дальше
05.03.2009 в 00:29

дерзкий дичь!
Ахахахахааххаха)))
Да, я определенно очарователен. хД
05.03.2009 в 00:29

дерзкий дичь!
Kviss спасибо ;)
05.03.2009 в 00:39

Намасте!
souhait
да! И следует гордиться этим!
Х))))))
05.03.2009 в 00:40

дерзкий дичь!
так я и...
мне ж положено)))
05.03.2009 в 00:42

Намасте!
Да львы гордятся, а на охоту ходят львицы х))))
Все распределенно)))