дерзкий дичь!
Вообще-то я как-будто делю друзей на "интернет" и "реал", хотя деление, если честно, совершенно условное. Ибо еще попробуй пойми, кто знает обо мне больше. Допустим, как пример, мой разрыв с Андреем моих виртуальных друзей не удивил. Никого практически. А реальные хлопали глазами и не могли понять, как это. До сих пор не могут, похоже, некоторые. Вот и спрашивается, что ближе - реал или "ебнутые-друзья-анимешники"... "Друзья-из-реала" претендуют на постоянство. Мы встречаемся раз-два в месяц, пьем, тискаемся, курим на балконе, орем песни и на утро разбегаемся уже в течении нескольких лет. "Друзьям-из-интернета" я звоню каждый день, хотя видимся мы гораздо реже.
Но мы действительно разговариваем каждый день. Через скайп, в котором можно болтать, а можно молчать. Это удобно. Со своими "друзьями-из-интернета" я и правда могу даже молчать. И когда я не слышу, как в наушниках стучат клавиши их компьютеров, мне становится плохо. Это мои "друзья-из-интернета", которые знают обо мне все. Они знают, когда мне плохо, когда хорошо, они делят со мной все, хотят они этого или нет. С ними я могу валяться на диване, глядеть в потолок и смеяться. Наушники не так сильно стесняют движения. С ними я хожу на кухню пить чай и курить. Это даже не "друзья-из-интернета", это "друзья-из-скайпа", без которых я не представляю свой день. И их существование в моей жизни не кажется мне виртуальным.
Конечно, не со всеми "друзьями-из-интернета" я общаюсь в скайпе. С кем-то я связываюсь раз в неделю. Мы много говорим за один раз, просто очень-бесконечно много, освежаем наши чувства и снова замолкаем дней на десять. Такие люди тоже знают обо мне многое. Гораздо больше, чем "друзья-из-реала".
Так что вообще, получается, знают обо мне мои "друзья-из-реала", кроме того, что я "ебнутый-анимешник-яойщег"? Выходит, что ничего. Но ни это удивительно. Удивительно другое. Пять лет назад эти люди были тоже "друзьями-из-интернета". И никто тогда не претендовал на "реальность". И если бы не интернет, который они теперь так не любят, если он упоминается в контексте меня, то никого из них рядом со мной бы не было. Ни-ко-го.

@темы: инверсия, на случайной странице, ты не прав, чем тебе хочется подавиться сегодня?, история одной жизни, ахлабыдыщ, о коллапсах, андронный коллаидер тут не причем

Комментарии
04.03.2010 в 14:07

100% курильщиков умирают
пичальная пичаль, опять же.
04.03.2010 в 14:07

дерзкий дичь!
как ты быстро читаешь)
04.03.2010 в 14:21

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
04.03.2010 в 14:30

дерзкий дичь!
у вас тоже есть осуждающие за интернет друзья?)
04.03.2010 в 15:05

спутниковый план
Пять лет назад эти люди были тоже "друзьями-из-интернета". И никто тогда не претендовал на "реальность". И если бы не интернет, который они теперь так не любят, если он упоминается в контексте меня, то никого из них рядом со мной бы не было. Ни-ко-го.
о, да..
04.03.2010 в 15:26

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Действительно довольно печально, но это естественно. Одни люди вытесняются из твоей жизни другими, уже более подходящими, скорее всего еще многим предстоит потихоньку уйти, стоит привыкнуть к этому.
Чиорт, я зануден :lol:
04.03.2010 в 16:10

Печально, и почему-то очень красиво.
04.03.2010 в 17:11

С Вашим появлением мой смысл наполняется жизнью... (с)
наверное, мне повезло. (хотя должен признаться - мне везет на хороших людей с детства). я болтаю в инете и каждодневно созваниваюсь с подругой из реала, которая не признает интернет-общение. ничто не мешает дружить в близкой подругой уже 30 лет, встречаться в кино-кафе (довольно часто) с инет-друзьями, и общаться с теми, с кем так и не познакомилась в реале.
разве что меня периодически одни ревнуют к другим) но это даже приятно.
многих я, конечно же, потеряла. о потере общения с некоторыми жалею.
но приобрела больше, чем потеряла.
разве что потерю одного человека, с которым дружила 15 лет, никак не могу принять... и потеряла я его в частности потому, что он уехал в другую страну и так и не стал из друга из реала другом из интернета...
04.03.2010 в 17:13

С Вашим появлением мой смысл наполняется жизнью... (с)
Since Bel is a prince., мне сейчас подумалось, почему так часто интернет-друзья становятся друзьями из реала, и практически никогда наоборот? ))
04.03.2010 в 17:26

дерзкий дичь!
мне сейчас подумалось, почему так часто интернет-друзья становятся друзьями из реала, и практически никогда наоборот? ))
я тоже об этом думаю.
04.03.2010 в 22:04

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
Since Bel is a prince.
потому что люди привыкают общаться напрямую, без посредника в виде интернета... как, например, многим людям претит общение по телефону… просто мы привыкаем к чему-нибудь одному, и дальше идет сближение… сначала интернет – скайп – телефон - реал (можно еще много чего добавить)… а обратное движение уже сложнее… не все хотят возвращаться на шаг, другой назад… они продолжают движение вперед и из друзей в реале превращаются в друзей из прошлого(((

PS: извините, что влезла :shy2: :shy2:
04.03.2010 в 22:44

дерзкий дичь!
мне не кажется это шагом назад, если честно.
такое ощущение, когда и интернета друзья переходят в реал - они просто перестают тебя знать.
04.03.2010 в 22:57

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
к сожалею, юольшинство думает наоборот... так что для них, это именно шаг назад(((
на самом деле малознакомому человеку намного проще открыться, чем тем, кто находится в непосредственном окружении... так что именно поэтому интернет-друзья, как правило, знают больше...
04.03.2010 в 23:52

дерзкий дичь!
на самом деле малознакомому человеку намного проще открыться
да, тоже верно.
но это и обидно в основном...
что друзьями, получается, можно стать только тогда, когда не хочется рассказывать все-все?
05.03.2010 в 01:04

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
нет конечно! друзьями можно стать ТОЛЬКО тогда, когда хочется делиться всем друг с другом! просто друзья доверяют друг другу, а сейчас люди в основном при знакомстве остерегаюся друг друга((( а отношения стоит начинать с доверия... разочароваться в людях всегда успеешь, а довериться им и дать возможность довериться тебе потом уже не возможно.. (кажется, как-то рутано объясняю...)
05.03.2010 в 01:52

дерзкий дичь!
м-м.. чем ближе мне человек, тем меньше я ему о себе рассказываю.
так что, пожалуй, ваша логика тут не сработает~
05.03.2010 в 06:56

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
пожалуй, но тогда, получется, нету настоящих друзей...
05.03.2010 в 07:17

дерзкий дичь!
просто может у них другое определение? ;)
05.03.2010 в 07:22

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
или предназначение...
05.03.2010 в 07:22

дерзкий дичь!
а какое может быть предназначение у друзей, кроме как "дружить"?
05.03.2010 в 09:12

До сих пор не могут, похоже, некоторые. э. я удивлен! О_О ниверю ):
а вообще это ППКС.
05.03.2010 в 12:24

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
дружба включает в себя много понятий и один словом тут никак не обойтись ^_^
а дружить можно по-разному...
05.03.2010 в 18:28

дерзкий дичь!
дружба включает в себя много понятий и один словом тут никак не обойтись ^_^
а дружить можно по-разному...

ну это уж совсем поверхностно.
с этого начинать надо, а не итог подводить.
тут вон целый трактат о том, как можно дружить, к чему теперь общие фразы?)

Master-sama во что ты не веришь?)
05.03.2010 в 18:39

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
ну простите, после философии я могу писать исключительно трактаты, а я на работу как раз собиралась ^_^
дружить действительно можно по-разному.. с кем-то отношения ближе, доверительнее, но приэтом они все равно ваши друзья.. другой вопрос наколько близкие?
мы доверяем интернету самое сокровенное, правдивое, искреннее, особенно если это не читают друзья из реала..
а что касается настоящих друзей из реала, то с ними как с любовью из песни "Звенит январская вьюга"
05.03.2010 в 19:04

дерзкий дичь!
мы доверяем интернету самое сокровенное, правдивое, искреннее, особенно если это не читают друзья из реала..
а что касается настоящих друзей из реала, то с ними как с любовью из песни "Звенит январская вьюга"

вот тут, пожалуй, и соглашусь.
и даже мораль выскажу: чем ближе человек, тем меньше мы хотим, чтоб он знал наши слабости, да?
05.03.2010 в 19:20

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.
именно ^_^
05.03.2010 в 20:52

С Вашим появлением мой смысл наполняется жизнью... (с)
чем ближе человек, тем меньше мы хотим, чтоб он знал наши слабости, да?
а я не могу согласиться... мне нравится валяться на диване, есть мороженое тоннами, смотреть низкобробную хрень, забрав волосы в неэстетичный хвост, умыв лицо от макияжа и реветь над мЫлодрамами, не боясь выглядеть тупым прожорливым монстром без морали и чувства прекрасного))) рядом с близким человеком. и пусть он знает, что я вот такая, или еще хуже. и я знаю, какой он, когда спит с открытым ртом)))
тогда мне спокойно, уютно и я становлюсь собой. и открываю все секретики, страхи и пошлости
жаль, больше я собою никогда не буду))) :lol:
05.03.2010 в 20:53

дерзкий дичь!
Ведьма пустоши я немного не об этом.
так - это понятно~

а вот другие слабости.. душевные. их тоже можно видеть?
05.03.2010 в 21:06

С Вашим появлением мой смысл наполняется жизнью... (с)
Since Bel is a prince., если бы я знала ответ хоть на один вопрос)
а если серьезно... что такое душевные слабости? *моя любимая рассуждаловка о слабости и силе)*
мне всегда Мелани казалась многократно сильнее скарлетт...
но я, видать, вновь отклоняюсь. сорри, только с корпоратива)))
05.03.2010 в 21:26

дерзкий дичь!
Душевные слабости - это то, что ты сам не хочешь показывать.